вторник, 29 декабря 2015 г.

Добро пожаловать на мой блог!


6 комментариев:

  1. Доброго времени суток! Рада приветствовать Вас на своём блоге. Читайте, смотрите, познавайте, рассуждайте,... и, конечно, не забудьте оставить свой отзыв, комментарий! Благодарю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вашему вниманию я предлагаю различные подборки: олимпиады, методическая деятельность, уроки развития речи, математика, экскурсии, творчество, утренники, родительский коллектив класса, проверочные работы, рекомендации для родителей будущих первоклассников, хобби. Выбирайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Следует отметить, что на страницах моего блога Вы, я надеюсь, найдёте интересные для себя идеи для творчества, а информацию я периодически обновляю, поэтому - заходите на мой блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго дня! У зв'язку з ремонтними роботами у гімназії продовжено осінні канікули. Рекомендації дітям на цей період:
    читати вголос тексти українською мовою з дитячих книжок, енциклопедій та журналів;
    не забороняється працювати по зошиту з математики №1 за Скворцовою "Для самостійної роботи учнів";
    списувати невеликі тексти обсягом 5-7 речень з друкованого шрифту;
    писати тексти під диктовку.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Шановні батьки! У зв'язку з продовженням ремонтних робіт у нашій гімназії, то на період з 08.11.17 до 15.11.17 завдання для дистанційного навчання.
    Укр.мова с.65 правило, впр.177,181 письмово.
    Природознавство с.50-55.
    Рус.яз. с.39-43 устно, упр.119,131 письменно.
    Літер.читання с.66-75 читати вголос, відпов. на запитання.
    Математика частина №1 "Для самостійної роботи учнів" закінчити.
    Основи здоров'я с.38-46 повторити, ознайом. з новим матеріалом.

    ОтветитьУдалить